ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

общества с ограниченной ответственностью «Алекса Технолоджис»

от 28.01.2019 в редакции #1

«Инженерное дело — это одна из самых зарегламентированных и задокументированных областей деятельности человечества, покрытая сотнями стандартов, требований, процедур и рекомендаций. И все эти документы, по сути, написаны кровью — кровью десятков тысяч людей, погибших из-за того, что кто-то cэкономил, не просчитал, не предусмотрел или не предупредил…»

© habr.com

Содержание политики

ООО «Алекса Технолоджис» (англ. Alexa Technologies LLC) — частная независимая компания, ставящая своей целью улучшение предприятий в отраслях промышленности стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), деятельность которых напрямую связана с повышенным риском для конечного потребителя, через совершествование процессов контроля и обеспечения качества.

В первую очередь, это предприятия пищевой отрасли, производители лекарственных препаратов (как для медицинского применения, так для ветеринарного), животных кормов, а также дистрибьюторы данной продукции.

Наша компания в своей деятельности по предоставлению услуг, в основном, ориентирована на компании с малыми и средними объемами производства, которым экономически выгоднее заказывать наши услуги, чем держать штат соответствующих сотрудников нужной квалификации, а также на крупные компании с целью предоставлению им разовых услуг в обучении и передаче нового опыта.

Деятельность нашей компании не требует подтверждения ее соответствия каким-либо требованиям (аккредитация, сертификация или лицензирование не требуется в соответствии с законодательством РБ и иных стран ЕАЭС). По этой причине главным источником подтверждения нашей компетентности является удовлетворенность потребителей и их положительные отзывы.

С целью повышения качества услуг мы постоянно анализируем ситуацию в отраслях на предмет изменения нормативных требований к контролю и обеспечению качества. Мы отслеживаем появление новых тенденций в данных сферах.

Наша цель — максимально быстро реагировать на изменения в интересующих нас отраслях, чтобы предоставлять партнерам наиболее корректные и актуальные услуги, повышая при этом свою конкурентноспособность.

В своей деятельности мы ориентируемся и всегда будем ориентироваться исключительно на:
— научные знания;
— научный подход к анализу данных;
— принципы инженерии;
— техническое нормирование и стандартизацию;
— законодательство;
— здравый смысл.

В своей деятельности и маркетинге мы никогда не будем использовать информацию с политическим, религиозным, псевдонаучным и иным необъективым подтекстом.

Определяя уровень качества наших услуг, мы ориентируемся на следующие характеристики:
— корректность и актуальность предоставляемой информации;
— правильность предоставляемых услуг;
— скорость выполнения заказов;
— уникальность и новизна знаний;
— количество постоянных клиентов;
— количество доработок и исправлений;
— замечания инспекторов и аудиторов по результатам наших работ;
— количество рекомендаций наших услуг.

Соответственно, в своей деятельности мы стремимся изменить данные показатели так, чтобы максимально повысить удовлетворенность заказчика от предоставляемых услуг.

Понимая производственные условия предприятий, мы стараемся предоставлять свои услуги партнерам в максимально удобной для них форме, чтобы поддерживать непрерывность процессов.

Также мы осознаем, что не можем знать всю специфику каждого отдельного предприятия. В связи с этим мы применяем в своей деятельности следующие подходы:
— сбор информации о специфике касающихся нас процессов предприятия;
— обсуждение со специалистами предприятий возможности применения тех либо иных вариантов;
— выбор ответственных сотрудников предприятия для консультаций по вопросам особенностей работы компании при проведении услуг;
— адаптация документации под процессы предприятия;
— обучение сотрудников предприятия процессам, описанным в документации, и указание на элементы, которые предприятие самостоятельно должно доработать или изменить.

Мы не беремся за работы, которые не сможем сделать корректно или сделаем, но они не смогут быть применимы в условиях данного предприятия.

Мы не разглашаем и не передаем информацию, получаемую на предприятиях, третьим лицам, в том числе: сам факт предоставления услуг, стоимость работ, особенности процессов, используемое оборудование, документацию, проблемы в процессах, замечания от инспекторов и аудиторов, технологии производств, методы проведения измерений и иные данные.

В свою очередь, мы требуем от наших партнеров не передавать (в том числе, не выкладывать в интернет) получаемую от нас документацию третьим лицам, т.к. наша документация является объектом интеллектуальной собственности ООО «Алекса Технолоджис» и прямым источником нашего дохода, и она предоставляется предприятиям в бессрочное пользование на неисключительных правах.

Наша компания является в своей деятельности и интересах независимой ни от государственных структур, ни от частных компаний. Заказывая наши услуги, вы можете быть уверены в непредвзятости действий и принимаемых решений, что в особенности важно при проведении аудитов поставщиков, внешних аудитах второй стороной и иных видах контроля.

Мы устанавливаем в своей деятельности три вида стандартных способов оплаты наших услуг:
— 60 % + 40 % — для услуг, предоставляемых в два или три этапа: предоплата (60 %) + разработка документации, выполнение работ и/или сопровождение (оставшиеся 40 %);
— 100 % предоплата — для подписок на консалтинг и разовых консультаций.

Для нестандартных работ или постоянных клиентов может устанавливаться другой порядок оплаты услуг.

Стоимость услуг, помимо всего прочего, формируется, исходя из наличия у предприятий необходимых условий, оборудования, материалов, что, в свою очередь, может включаться в стоимость работ.

Компания на сегодняшний день работает по упрощенной системе налогооблажения с НДС 0 % и ставкой налогообложения 5 %.

Компания работает как с бумажными договорами, так и с договорами, являющимися документами в электронном виде.

Право подписания договоров имеет только директор компании. Для удостоверения бумажных договоров и договоров, выступающих в качестве документов в электронном виде, но не являющихся электронными документами, компания, кроме обязательных элементов договоров, использует печать. Удостоверение договоров, выступающих в качестве электронных документов, заверяется той электронной подписью, о юридической силе которой договорятся стороны.

Компания обязуется всегда добросовестно и в установленный срок выполнять договорные обязательства. В свою очередь, компания всегда будет требовать строгого выполнения заказчиком своих обязательств.

В зависимости от специфики задач мы можем некоторые работы передавать на аутсорсинг другим организациям или специалистам, не работающим в нашей компании. Ответственность за применение сторонней помощи мы берем на себя и гарантируем, что использование аутсорсинга с нашей стороны никоим образом не отразится на качестве предоставляемых услуг и договорных обязательствах. Положения настоящей Политики будут соблюдены третьей стороной в той же степени, как если бы процессы выполнялись нами самостоятельно.

О факте передачи процессов на аутсорсинг наша компания может не уведомлять сторону, которой предоставляется услуга.

При заключении договоров с заказчиками мы всегда оговариваем удобные для них способы взаимодействия с нами. Мы можем взаимодействовать с партнерами путем переписки и/или звонков: email, skype, telegram, viber, whatsapp, vk, мобильная связь. В случаях, когда должна обеспечиваться целостность переписки, некоторые способы могут быть недопустимы из-за возможности удалять сообщения.

Используемый в работе способ взаимодействия должен быть четко установлен в соглашении, и контакт должен происходить исключительно при помощи его, иначе могут возникнуть ситуации определенного недопонимания между сторонами.

Контроль за процессами предоставляения услуг осуществляется путем нашего собственного контроля за работой специалистов и их результатами, а также, если применимо, путем контроля выполнения услуги самим предприятием и согласования предоставляемой документации.

Контроль процессов, передаваемых на аутсорсинг, мы контролируем более усиленно, чем процессы, осуществляемые самой компанией.

В отдельных случаях при крупных заказах для контроля результативности нашей деятельности мы предоставляем заказчику отчеты о выполненных работах и промежуточных результатах.

Мы обязуемся бесплатно переделать или доработать результаты своих услуг в следующих случаях (в том числе, если подписан акт о приеме-передаче работ):
— несоответствие результата требованиям актов технического нормирования и законодательства;
— невыполнение, неполное выполнение, некорректное выполнение договорных соглашений.

Во всех остальных случаях мы можем бесплатно переделать свою работу только по нашему усмотрению.

Мы не переделываем и не дорабатываем результаты услуг в следующих случаях:
— если заказчик после подписания соглашения изменил свое видение относительно состава работ;
— в случаях изменения актов законодательства и технического нормирования после подписания акта приемке-передаче работ, в результате чего результат перестал соответствовать требованиям;
— если заказчик не смог внедрить процесс в свою систему, при том что все необходимые для этого действия были ему изложены перед заключением договора;
— если заказчик получил необоснованное замечание по результатам наших работ от инспектора или аудитора, в то время как результаты наших работ полностью соответствовали всем обязательным требованиям, но заказчик не смог доказать это.

Для обеспечения удовлетворенности потребителей и сохранения конкурентоспособности на рынке услуг, мы постоянно совершенствуем процессы предоставления услуг, повышаем компетентность сотрудников, увеличиваем базу знаний компании.

Также мы анализируем все замечания и рекомендации от партнеров и, при необходимости, стараемся внедрить их в свою практику.